Организация централизованного сбора и обработки обращений граждан и субъектов хозяйствования о сбоях в работе систем коммунального хозяйства, обслуживания граждан и обращений по совершенствованию работы служб города и благоустройства города.

Автоматическое информирование об обращениях, которые поступили, ответственных исполнителях.

Прозрачное информирование о ходе рассмотрения обращений и работ автора обращения и, в случае публичного обращения, широкого круга заинтересованных лиц.

Пример работы системы можно посмотреть на сайте: http://chervonograd.cityonline.com.ua/uk/map или загрузив презентацию.

Программа может использоваться:

  • персоналом центрального диспетчерского пункта города (при наличии),
  • персоналом диспетчерских пунктов предприятий коммунального хозяйства,
  • персоналом исполкомов,
  • другими исполнителями заявок,
  • широким кругом жителей города и СМИ.

 

Основные возможности системы

Просмотр данных заявок на карте

  • На карте города можно просмотреть общие данные заявки.
  • Конфиденциальная информация и персональные данные заявителя доступны для просмотра только авторизованному персоналу.

Просмотр протокола обработки обращения

  • Для уполномоченного персонала и заявителя доступен просмотр протокола обработки обращения.
  • Протокол содержит сведения о каждом этапе выполнения заявки и ответственного исполнителя (соисполнителей).
  • Предусмотрена возможность оповещения заявителя и соисполнителя о заявках и состоянии их выполнения по электронной почте.

Окно поиска заявок

  • Диспетчер может осуществлять поиск заявок по любой комбинации параметров и статуса за произвольный период.

Печать результатов поиска

  • Перечень заявок отображен на экране или полученный по результатам поиска можно печатать.

Единая диспетчерская система города — современный и гибкий комплекс, позволяющий адаптировать его к потребностям и особенностям конкретного города.

Функции системы

Согласно уровня доступа (житель, диспетчер, исполнитель, инспектор по качеству и т.д.) пользователю доступны следующие функции:

  • Размещение заявки
  • Получение уведомлений о новых заявках в соответствии с уровнем доступа и степени важности
  • Проверка и подтверждение заявки
  • Определение географического положения новой заявки на карте города
  • Назначение ответственного предприятия
  • Определение степени важности заявки
  • Расширенный просмотр текущих заявок по предприятию
  • Расширенный просмотр текущих заявок по городу
  • Общий пересмотр текущих заявок по городу
  • Просмотр доступных заявок на карте города
  • Изменение или размещения информации о выполнении заявки
  • Комментирование заявки
  • Поиск заявок в архиве
  • Проверка статуса заявки (получено/прорабатывается/в исполнении/выполнено)
  • Анализ повторяемости заявок по предприятию
  • Анализ повторяемости заявок по городу
  • Просмотр статистической информации по заявкам