Автоматизация договоров любого предприятия. Возможность систематизировать большое количество разных договоров и контролировать условия их выполнения. Программный комплекс «Автоматизированная система учета договоров» предназначен для учета договоров предприятия. В базовой комплектации система разрешает вести учет следующих видов договоров:

– подряда,
– субподряда,
– поставки,
– страхование.

Вместе с тем предусмотрена возможность расширять функциональность комплекса в соответствии с требованиями предприятия, с помощью дополнительных подключаемых модулей, которая делает Систему гибкой и динамической.

Система ведет учет как действующих, так и неподписанных (проектов) договоров и договоров, которые утратили силу (ведение архива). Те договоры, которые были разорваны одной из сторон (или обеими), могут быть отправленные в архив Системы или изъятые из базы данных.

Данный комплекс обеспечивает:

– введение, редактирование и хранение введенной информации;
– формирование отчетности по договорам;
– анализ сроков выполнения работ;
– анализ сроков действия разрешительных документов.

Каждый договор в Системе, кроме общих сведений (дата подписания, предмет договора, срок действия, сумма договора, условия оплаты, проценты штрафов, короткое содержание договора, наличие протокола расхождений и протокола согласования расхождений, данные о сторонах договора на момент подписания договора и прочие), может содержать еще и данные, которые являются специфическими для отдельного вида договора. Так для договора субподряда учитываются следующие сведения: сведения генподряда, лимит финансирования, штраф за неуплату проценту генподряда. Для договоров поставки учитываются: тип поставки (купля/продажа), условия поставки и прочее. Для договора страхования, кроме общих, будут учтенные: объект страхования, условия страхования, лимит ответственности страхователя, сроки страхования, страховая сумма, страховой тариф и общий страховой платеж с указанием даты взноса платежа или графика (при постепенной оплате), перечень страховых случаев, условия их назначения и другие специфические сведения.

Система разрешает сохранять короткую информацию о содержании договора и ссылку на полный текст документа. Для каждого договора можно сохранять сопутствующие ему документы, такие как:

– сметы,
– графики выполнения работ,
– графики внесения страховых взносов (при поэтапной оплате),
– спецификации и другие документы.

Система учета договоров разрешает строить связи между приложениями к договору. Указывать ссылку одного документа на другой (например, что смета выполнена на основе спецификации и т.п.). Это разрешит получить полную картину взаимосвязей между документами.

Для каждого договора программа учет договоров разрешает обсчитать общую сумму по всем приложениям к нему. Если данные сохраняются в формате совместимом с форматом MS Offіce Excel 9x/2000/XP, то они могут быть сохранены в этом формате простым и легкодоступным способом. Сохраните весь файл (рабочее письмо, книгу) или просто скопируйте необходимый фрагмент и вставьте его в нужное поле документа. Для всех типов договоров существует единый справочник контрагентов, разделенный на группы: подстрочники, субподрядчики, страхователи, поставщики). С каждым контрагентом связанные следующие сведения:

– юридический и почтовый адреса,
– банковские реквизиты (несколько),
– перечень лицензий и разрешительных документов,
– перечень первых лиц предприятия с контактными телефонами и электронными адресами.

Также Система учета договоров разрешает получать отчеты с возможностью выбрать данные, которые необходимо включить в отчет:

– по контрагенту (сведения о разрешительных документах и лицензиях, действующих договорах, разорванных договорах и проектах договоров),
– по договору и сопутствующим документам (по выбору),
– по договорам в целом по предприятию.

Важной функцией » Автоматизированной системы учета договоров» есть параметризированный поиск документа (как договора, так и его приложений), который дает возможность быстро найти нужный договор по ключевым словам, номеру, контрагенту, предмету, дате подписания, сроку действия и другими параметрами, которое значительно упрощает учет и управление пакетом договоров предприятия и освобождает время для существенной работы.

Комплекс учет договоров, прежде всего, направленный на использование юристом или делопроизводителем предприятия, которому по роду их деятельности приходится самостоятельно систематизировать имеющуюся информацию о документах и проводить ее анализ. Предлагаемая Система выполнит это быстрее и надежнее, отстранив риски, связанные с «человеческим фактором». Система проведет анализ сроков действия договоров и разрешительных документов и предупредит об этом пользователя и предоставит подробный отчет, который при необходимости можно распечатать.

Программный комплекс был разработан с использованием технологии «Клиент-Сервер», что разрешает организовать работу сразу нескольких рабочих мест для распределения обязанностей по введению договоров и документов и работе с программой. База данных Системы находится под управлением высокопроизводительного SQL-сервера Firebird 2.1, что гарантирует безотказную работу большого количества пользователей. Этот сервер баз данных осуществляет и аутентификацию (проверку) пользователей Системы, осуществляя распределение прав доступа к базе данных Системы в соответствии с должностными инструкциями.

Система обеспечивает прозрачность работы нескольких пользователей — данные, введенные одним пользователем, будут видны и другим, что повысит производительность работы каждого пользователя. При распределении на несколько рабочих мест все пользователи работают с одной базой данных, а это разрешает значительно ускорить процесс заведения данных и получение необходимых данных о документах, связанных с жизненным циклом договора, как на стадии подготовки, так и во время действия договора.

 

 

ЗАГРУЗИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Использование Системы учета договоров разрешит:

  • Усилить контроль руководителей за деятельностью предприятия.
  • Повысить контроль за сроками действия документов, которое разрешит уменьшить риски штрафных санкций.
  • Высвободить время юриста для выполнения других задач.
  • Систематизировать делопроизводство предприятия.
  • Уменьшить время, которое тратят рабочие на поиск необходимой информации о договоре или пакете документов (избегнуть копошения в папках, где сохраняются оригиналы документов).

на 1 компьютер

7800 грн.

Система Автоматизированного Учета Договоров

на 3 компьютера

13260 грн.

Система Автоматизированного Учета Договоров

каждый последующий

+4420 грн.

Система Автоматизированного Учета Договоров